суббота, 30 января 2016 г.

Внеклассное чтение

   Готовимся к следующему уроку внеклассного чтения.
                 Урок будет проведён 8 февраля. 
   Ребята, подумайте, как одним словом можно заменить эти слова: мама, папа, я , старшая сестра, младший брат, дедушка, бабушка.
  Все книги, которые вы будете читать или вам будут читать, посвящены семье, близким людям. Тема занятия  "Старших уважаем, младшим помогаем".
  К этому уроку, ребята, вам нужно подготовить и принести в школу рисунок на тему "Моя семья".

Примерный список: 
1. М. Тахистова "Семья";
2. Н. Саконская "Разговор о маме";
3. В. Осеева "Сыновья", "Лекарство", "Просто старушка";
4. С. Баруздин "Помощник";
5. К. Ушинский "Дедушка";
6. Э. Шим "Брат и младшая сестра";
7. В. Лившиц "Разговор";
8. В. Донникова "Твоя мама";
9. Д. Герасимоваа "Мамы";
10. Е. Дюк "Ты ведь, мамочка, устала...";
11. Л. Толстой "Старый дед и внучек";
12. Я. Тайц "По ягоды";
13. Я . Сегель "Как я был мамой".
А теперь, ребята, предлагаю вам стихотворение-задачку. 
Задачка
Задам сейчас задачу я.
Послушай, вот моя семья:
Дедуля, бабушка и брат.
У нас порядок в доме, лад
И чистота, а почему?

Две мамы есть у нас в дому,
Два папы, два сыночка,
Сестра, невестка, дочка.
А самый младший - я, 
Какая же у нас семья?
Найдите ответ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий