Виртуальная школа


29 мая


                                  



Вытокi роднай мовы

(факультатыуныя заняткi)

   Тэма. Няма прыгажэй ад маёй Беларусi 
(заняткi 34, с. 70 - 71 у рабочым сшытку)

Беларуская мова
Тэма. Я i мая мова 
                     ( с. 62 - 63  у падручнiку)


                                          Математика
Тема. Повторение. Решение задач изученных видов


(Уроки 111 - 120, с. 126 - 127 в учебном пособии;
 с.70 - 71 в рабочей тетради)

28 мая


Русский язык (обучение чтению)

Тема. Юный молодец читает - ума набирает 
(с. 180 - 181  в букваре)

Прощание с Букварём



Русский язык (обучение письму)
Тема. Закрепление изученного материала 
(с. 38 - 48 в уч. пособии "Письмо")

27 мая


                                  Математика
Тема. Повторение

(Урок 111 - 118, с. 124 - 125, с. 126 - 127 в учебном пособии;
 с. 69 - 70 в рабочей тетради)


Русский язык (обучение чтению)


Тема. Щедрые дары в каждой книге даны
(с. 178 - 179   в букваре )


Русский язык (обучение письму)

Тема.   Наблюдение за написанием сочетаний
чащачу - щу
(с. 34 - 35, с.38 - 39, с.  41 № 1, 2, 3, с. 43 текст "Наш класс"  в уч. пособии "Письмо")


Решение текстовых задач

(факультативное занятие)
Тема. Турнир юных математиков 
(Занятия 34 - 35 в  рабочей тетради)

26 мая


                                            Математика


Тема. Повторение

(Урок 111 - 118, с. 124 - 125 в учебном пособии; с. 67 - 68 в рабочей тетради)

Русский язык (обучение чтению)

Тема. Проверка навыка чтения по тексту 
Э. Шима "С утра до вечера"
Цель проверки: определить уровень сформированности навыка чтения вслух по показателям:
способ чтения (умение читать по буквам; отрывисто или плавно по слогам; слогами и словами; словами с прочтением по слогам трудных слов; целыми словами);
темп чтения (быстрота прочтения текста, которая соотносится с индивидуальным темпом разговорной речи);
правильность чтения (наличие или отсутствие ошибок и их характер. Например, искажение и пропуск слов, ошибки в ударении);
осознанность чтения (понимание слов, предложений и общего смысла прочитанного).



Русский язык (обучение письму)

Тема. Анализ контрольного списывания. Работа над ошибками.  Наблюдение за написанием сочетаний
жи - ши, же - ше
(с. 32 - 33  в уч. пособии "Письмо")

25 мая


Человек и мир



Тема.  Лето и здоровье человека. Изменения в природе и трудовой деятельности людей в разные времена года 
(с. 60 - 61, с. 62 - 63 в учебном пособии)


                                          Математика
Тема. Повторение

(Урок 111 - 118, с. 124 - 125 в учебном пособии; с. 62, с. 66 в рабочей тетради)

22 мая


Вытокi роднай мовы

(факультатыуныя заняткi)

   Тэма. Дзяцел - стук, дзяцел - грук.
Прыляцiць зязюля у лес 
(заняткi 32 - 33, с. 66 - 67, с. 68 - 69 у рабочым сшытку)

Беларуская мова
Тэма. Я i мая Радзiма. Гонар Беларусi. Святы на Беларусi
                     ( с. 58 - 59, с. с. 60 - 61  у падручнiку)


                                          Математика

Тема. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение
(Урок 111 - 118, с. 120 - 123 в учебном пособии; с. 64 - 65 в рабочей тетради)

21 мая


Русский язык (обучение чтению)

Тема. Чего не знаешь, того не разгадаешь.
Внеклассное чтение по теме "Рассказы и сказки о животных" 


(с. 176 - 177  в букваре)

Алёнушка и лиса" (русская народная сказка)

Рассказ Я.Тайца "Волк" научиться читать целыми словами без ошибок и пересказывать.

Русский язык (обучение письму)
Тема. Контрольное списывание текста "Важная работа" 
(с. 36 - 37  в уч. пособии "Письмо")
Задание 1 на с. 36 выполнить устно (первая часть рассказа посвящается учителю, вторая - ученикам).
Для проведения контрольного списывания используется текст "Важная работа" (с. 37).

Как проводить списывание.
1. Знакомство с текстом.
Текст прочитывается вслух взрослым, затем - самостоятельно учащимся.
2. Проверка понимания прочитанного.
Надо задать детям 2 - 3 вопроса по содержанию текста.
3. Повторение правил списывания.
Надо напомнить, что предварительно каждое предложение следует прочитать, постараться запомнить. Во время записи нужно диктовать себе по слогам, затем выполнить проверку. Дальше так же работать со вторым предложением и т. д.
4. Самостоятельная запись текста учащимися.
5. Самопроверка.
Надо предложить проверить написанное ещё раз - теперь уже не по предложениям, а целый текст. Написанный текст необходимо тщательно сверить с образцом.

После списывания надо выполнить самооценку по трём критериям, каждому из которых соответствует своя линеечка с условным обозначением (внизу страницы).
1) Правильная запись предложения (обозначение начала и конца предложения, запись всех слов отдельно друг от друга) - условный знак "Предложение".
2) Правильное безошибочное письмо всех слов (письмо без пропусков, замены и перестановки букв в слове) - условный знак "Ошибка".
3) Правильное написание всех букв (правильный наклон, высота, ширина, соединение с другими буквами) - условный знак "Красиво, как в образце".


20 мая


                                          Математика



Тема. Контрольная работа 

Вариант 3
1. Запиши числа 12, 5, 16, 6, 3, 7 в порядке уменьшения.

2. Вычисли.
5 + 3             9 - 6 + 2
9 - 4              3 + 7 - 3 
8 - 7              12 + 8 - 6
0 + 9             16 - 10 + 0

3. Реши задачу.
Мама купила 10 тетрадей в клетку и 8 тетрадей в линейку. Сколько всего тетрадей купила мама?

4. Сравни.
 17 ... 20
 16 + 3 ... 17 - 4
8 см ... 8 дм
1 дм 4 см ... 14 см

5. Дан отрезок длиной 5 см. Начерти  отрезок на 3 см  длиннее. 


Русский язык (обучение чтению)

Тема. Хлеб и труд рядом идут 

(с. 174 - 175  в букваре)
Стихотворение надо научиться читать по ролям. Сказку "Лёгкий хлеб" научиться читать без ошибок и пересказывать.


Русский язык (обучение письму)
Тема. Наблюдение за обозначением буквами З и С, Ж и Ш  парных звонких и глухих согласных звуков 
(с. 28 - 29, с. 30 - 31; с. 38 задание №3; с. 39 № 1; с. 40 №1 в уч. пособии "Письмо")

Под диктовку можно записать следующие предложения:
На лугу козы и гуси. 
Мышки шуршат в камышах.


Решение текстовых задач
(факультативное занятие)
Тема. Решение задач 
(Занятия 30 - 33 в  рабочей тетради)
Задания выполняются выборочно.

19 мая

                                         Математика

Тема. Повторение  изученного в I классе

(уроки 111 - 120, с. 120 - 121 в учебном пособии;
 с. 63 в рабочей тетради)

Русский язык (обучение чтению)


Тема. Скромность каждому к лицу. 
Узнаешь друга, когда в беду попадёшь 
(с. 170 - 173  в букваре)




Русский язык (обучение письму)
Тема. Наблюдение за обозначением буквами Г и К, Д и Т  парных звонких и глухих согласных звуков 
(с. 24 - 25, с. 26 - 27  в уч. пособии "Письмо";
 на с. 38 № 3 и № 4)


Учимся говорить правильно 
(факультативное занятие)
Тема. Беседа "Как животные помогают людям" 

18 мая

Человек и мир


Тема.  Жизнь диких и домашних животных летом
(с. 58 - 59 в учебном пособии)




                                          Математика


Тема. Закрепление изученного
(уроки 108 - 110, с. 116 - 117 в учебном пособии; с. 60 в рабочей тетради)

15 мая

Вытокi роднай мовы

(факультатыуныя заняткi)

   Тэма. Ходзiць лось рагаты. Белавежаю крочаць                                    зубры 

(заняткi 30 - 31, с. 62 - 63, с. 64 - 65 у рабочым сшытку)

Беларуская мова
Тэма. Я i мая Радзiма. Сiмвалы Беларусi 
                     ( с. 56 - 57  у падручнiку)


                                          Математика

Тема. Сравнение вместимостей сосудов с помощью условной мерки. Единица вместимости - литр 

(Урок 107, с. 114 - 115 в учебном пособии; с. 59 в рабочей тетради)

14 мая


Русский язык (обучение чтению)

Тема. По согласию о дружбе судят 
(с. 168 - 169 в букваре)


Русский язык (обучение письму)

Тема. Наблюдение за обозначением буквами В и Ф парных звонких и глухих согласных звуков 
(с. 22 - 23, в уч. пособии "Письмо";
 на с. 38 № 1 и № 2; на с. 41 № 6)


Трудовое обучение 

Тема. Технология растениеводства. 
           Уход за комнатными растениями 

13 мая


                                            Математика

Тема. Проверка навыков устного счёта
           (Контрольный устный счёт).
            Закрепление изученного



Русский язык (обучение чтению)

Тема. Маленькое дело, а громко говорит. 
Не игла шьёт, а руки.
Внеклассное чтение на тему "Человек трудом славен" 
(с. 164 - 165, с. 166 - 167 в букваре)


Русский язык (обучение письму)

Тема. Наблюдение за обозначением буквами Б и П парных звонких и глухих согласных звуков 
(с. 20 - 21 в уч. пособии "Письмо")


Решение текстовых задач

(факультативное занятие)
Тема. Решение задач 
(Занятия 30 - 33 в  рабочей тетради)
Задания выполняются выборочно.

12 мая

                                          Математика
Тема. Единица массы - килограмм 

(Урок 106, с. 112 - 113 в учебном пособии; с. 58 в рабочей тетради)
Русский язык (обучение чтению)
Тема. По согласию о дружбе судят Знай и уважай своих родных и свой край. 
Кто помнит о войне, тот ценит мир
(с. 160 - 161, с. 162 - 163 в букваре)
Русский язык (обучение письму)

Тема. Наблюдение за обозначением буквами ударных и безударных гласных звуков
(с. 18 - 19 в уч. пособии "Письмо")

11 мая

Человек и мир
Тема. Изменения в неживой природе и жизни растений                   летом
(с. 56 - 57 в учебном пособии)


                                      Математика
Тема. Масса предметов. Сравнение предметов по массе с помощью рычажных весов и условной мерки 
(Урок 105, с. 110 - 111 в учебном пособии; с. 57 в рабочей тетради)


                     

8 мая


Вытокi роднай мовы

(факультатыуныя заняткi)

   Тэма. З норкi вылез барсучок. Гэты слауны будаунiк 

(заняткi 28 - 29, с. 58 - 59, с. 60 - 61 у рабочым сшытку)

Беларуская мова
Тэма. Мясцiна, дзе я жыву
           Славутыя землякi. Памятныя мясцiны
               ( с. 52 - 53, с.54 - 55  у падручнiку)


                                       Математика
Тема. Единицы длины - дециметр и сантиметр.          Закрепление
(Уроки 103 - 104, с. 106 - 109 в учебном пособии, с. 55 - 56 в рабочей тетради)



7 мая


Поддерживающие  занятия

(математика)
Тема. Единица длины - дециметр
(Урок 102, с. 104 - 105 в учебном пособии; с. 54 в рабочей тетради)


Русский язык (обучение чтению)

Тема. Дороже Родины ничего нет.
Внеклассное чтение по теме "Моя родная Беларусь" 


(с. 158 - 159 в букваре)

Стихотворение В. Кудлачёва "Родина" (с. 159) выучить наизусть.



Русский язык (обучение письму)
Тема. Большая буква в начале предложения и собственных именах. Алгоритм записи под диктовку 
(с. 14 - 17, учебное пособие "Письмо")

Запиши текст под диктовку (на с. 17).
Жук
   На ветку сел жук. У жука усы. Жук напугал Сашу.

    Сначала надо прочитать весь текст.
    Заглавие текста "Жук" записано в прописи на середине  рабочей строки. Второй раз заголовок писать не нужно.         Записывать предложения под диктовку дети будут на следующих свободных строках.
   Первое предложение следует писать с красной строки, отступив вправо от начала страницы. Можно приложить к началу страницы один или два пальчика, чтобы определить примерное расстояние, и поставить точку.
   Учитель читает первое предложение, а учащиеся записывают его под диктовку. Потом учитель читает это же предложение, а дети проверяют. Таким образом записываются все предложения.
   В конце текст проверяется. Учитель читает по предложению, дети проверяют.

   Надо напомнить детям, что при переносе слов с одной строки на другую необходимо соблюдать правила, которые узнали раньше:
1) слова переносятся с одной строки на другую по слогам;
2) слог из одной буквы переносить нельзя;
3) при переносе слова буквы й, ь остаются на строке.

Трудовое обучение 
Тема. Технология хозяйствования. 
           Обеспечение быта семьи

6 мая


Решение текстовых задач

(факультативное занятие)
Тема. Решение задач 
(Занятия 30 - 31, с. 86 - 91 в  рабочей тетради)
Задания выполняются выборочно.

                                            Математика



Тема. Построение отрезка длиннее (короче) данного отрезка на несколько сантиметров 




(Урок 101, с. 102 - 103 в учебном пособии; с. 53 в тетради на печатной основе)



Русский язык (обучение чтению)
Тема. Обобщение. Алфавит. Азбука - к мудрости ступенька 


(с. 154 - 157 в букваре)


Русский язык (обучение письму)
Тема. Алфавит. Деление слов на слоги.
 Перенос слов по слогам. Правила списывания
(с. 1 - 13, учебное пособие "Письмо")

Алфавит надо запомнить.

5 мая


                                            Математика

Тема. Построение прямой и отрезка. Закрепление

Уроки 99 - 100, с. 98 - 101 в учебном пособии; с. 51 - 52 в тетради на печатной основе)

Русский язык (обучение чтению)
Тема. Звук [щ`], буквы Щ, щ. Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой Щ\щ

(с. 150 - 151 в букваре)

Русский язык (обучение письму)
Тема. Строчная буква щ. Заглавная  буква  Щ
(с. 44 - 45, пропись № 2 )

Учимся говорить правильно 
(факультативное занятие)
Тема. Вредные советы 


Григорий Остер "Вредные советы"




















  






4 мая


Стимулирующие занятия

(математика)
Тема. Сравнение длин предметов (отрезков) на основе чувственного восприятия и с помощью условной мерки
Уроки 95 - 96, с. 90 - 93 в учебном пособии, с. 47 - 48 в рабочей тетради)

Человек и мир


Тема. Весенние явления в природе (обобщение) 


(стр. 54 -55 в учебном пособии)

                                            Математика

Тема. Единица длины - сантиметр. Линейка. Измерение длин отрезков с помощью линейки 

(Уроки 97 - 98, с. 94 - 97 в учебном пособии, с. 49 - 50 в рабочей тетради)

1 мая

                                            Русский язык
   1) Читать по букварю на с. 146 - 147; с. 148 - 149.
   2) Пропись № 2, с. 43.
   3) Списать из букваря на с. 148 текст "Мы учимся"
        (заглавие + 5 предложений). 
                                             Математика
Тема. Закрепление
Урок 93, с. 86 - 87 в учебном пособии; с. 42 в тетради на печатной основе)
С. 45, № 2 (в тетради на печатной основе) - раскрасить

30 апреля


Русский язык (обучение чтению)


Тема. Звук [ч`], буквы Ч, ч. Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой Ч\ч

(с. 146 - 149 в букваре)


Русский язык (обучение письму)
Тема. Строчная буква ч. Заглавная  буква  Ч

(с. 42 - 43, пропись № 2 )

29 апреля

Решение текстовых задач

(факультативное занятие)
Тема. Составление буквенного выражения при решении простых задач на сложение и вычитание. Задачи на переправы


(Занятия 27 - 28, с. 79 - 81 в  рабочей тетради)
   Надо выполнить задания № 4 на с. 79; № 5 и № 6 на с.80; № 1 и №2  на с. 81.
   Остальные задания на с. 82 можно выполнить по желанию.
Математика

Тема. Прямая линия. Точка. Отрезок 

(Урок 94, с. 88 - 89 в учебном пособии, с. 46 в рабочей тетради)


Русский язык (обучение чтению)

Тема. Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой Ц/ц. Внеклассное чтение на тему "Жизнь дана на добрые дела"

(с. 144 - 145 в букваре)


Русский язык (обучение письму)
Тема. Заглавная  буква  Ц

(с. 41, пропись № 2 )


25 апреля


Человек и мир

Тема. Весна - время пробуждения растений 

(стр. 48 -49 в учебном пособии)


Русский язык
1. С. 140 - 141, с. 142 - 143 читать.
2. С. 136 (букварь) - списать текст (последний абзац).
                                         Математика
1. С. 84, №4.
2. С. 85, № 6.
3. С. 85, № 5
(Записать в тетрадь и решить)
                                         Беларуская мова
С. 49 - прачытаць тэкст

24 апреля


Математика

Тема. Задачи, раскрывающие смысл действия сложения, со словами  "столько, сколько..."

(Урок 92, с. 84 - 85 в учебном пособии, с. 44 в рабочей тетради)

Беларуская мова
Тэма. Мясцiна, дзе я жыву
           Наша наваколле
(Урок 24, с. 50 - 51  у падручнiку)

НАВАКОЛЛЕ - окрестность

КРЫНІЦА - родник                                            
УЗГОРАК, ПАГОРАК - возвышенность, холм                                                           
 ГАЙ - роща                        
ПЕЧКУРЫ - пескари                                                                  
ЛАГЧЫНА - лощина                                                             


Вытокi роднай мовы
(факультатыуныя заняткi)
   Тэма. I пайшоу шукаць бярлог. Дзiк жыве у гушчары
(заняткi 26 - 27, с. 54 - 55, с. 56 - 57 у рабочым сшытку)

23 апреля


Русский язык (обучение чтению)

Тема. Звук [ц], буквы Ц, ц 

(с. 142 - 143 в букваре)





Русский язык (обучение письму)


Тема. Строчная  буква  ц
(с. 40, пропись № 2 )

22 апреля


Решение текстовых задач


(факультативное занятие)
Тема. Составление буквенного выражения при решении простых задач на сложение и вычитание
(Занятие 27, с. 78 - 80 в  рабочей тетради)

Надо выполнить задания № 1, 2 и 3 на с. 78 - 79.
(В заданиях 2 и 3 записывается только решение (например,
 9-с), ставить знак "=" не надо, так вычислить там невозможно. Такие задачи помогают детям научиться логически мыслить, понимать связь между числами в задаче). 

Математика
Тема. Внетабличное сложение  с образованием числа 20.               Внетабличное вычитание из числа 20
(Урок 91, с. 82 - 83 в учебном пособии, с. 43 в рабочей тетради)

Математический диктант
Реши задачи устно. Запиши только ответ.
1. На клумбе 12 красных и 6 жёлтых тюльпанов. Сколько всего тюльпанов на клумбе?
2. На первой полке 4 книги, а на второй на 5 книг больше. Сколько книг на второй полке?
3. Испекли 18 пирожков. За ужином съели 8 пирожков. Сколько пирожков осталось?
4. Аня вырезала 5 кругов и столько же квадратов. Сколько кругов и квадратов вырезала Аня?
5. На ветке было 7 листьев. После того как подул ветер, там стало на 2 листа меньше. Сколько листьев стало на ветке?
6. На тарелке было 5 яблок. Добавили 2 яблока.Сколько яблок стало на тарелке?
Новая тема
(задание в рамке с божьей коровкой на стр. 82 в учебном пособии)

Закрепление

(задания 1 - 6 (устно) на стр. 82 -83 в учебном пособии)
Эти задания можно выполнять выборочно. При желании какие-то из них можно записать в тетрадку. Задание с синим знаком вопроса поможет узнать, как ребёнок понял тему урока.

Работа в рабочей тетради на стр. 43

Задание вверху, где нарисована божья коровка
Запиши в рабочую тетрадь примеры, которые даны в учебном пособии внизу на с. 83 (где божья коровка). Вычисли.

Задание 1. 
Пользуясь правилом "от перестановки слагаемых сумма не меняется", надо соединить линией примеры с ответами по образцу.

Задание 2. 
 Необходимо решить задачу.
 (В тетрадке надо записать посередине строки слово "Задача", затем решение и ответ).

Задание 3.
Выявив закономерность (каждое следующее число должно быть на 2 больше предшествующего), надо зачеркнуть лишнее число. 

Не забывай после каждого задания оценивать себя.

Русский язык (обучение чтению)

Тема. Звук [ш], буквы Ш, ш. Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой Ш\ш
(с. 138 - 141 в букваре)



Русский язык (обучение письму)
Тема. Строчная и заглавная буквы  ш, Ш
(Пропись № 2 на с. 38 - 39)



21 апреля


Учимся говорить правильно 

(факультативное занятие)
Тема. "Упрямые" слова
Ты уже знаешь, что в русском языке есть "упрямые"  слова, которые никогда не изменяются и всегда произносятся одинаково.
Словесная игра "Один - много"
    Костюм - костюмы, мяч - ..., юбка - ..., рубашка - ..., пальто -..., автобус - ..., метро - ..., ёж -..., белка - ..., ёжик - ..., медведь - ..., кенгуру - ..., крокодил - ... .
   Заметил интересные слова, которые никогда не изменяются? Назови их.



Математика

Тема. Внетабличное вычитание с числами 5, 6, 7, 8, 9

(Урок 90, с. 80 - 81 в учебном пособии; с. 42 в рабочей тетради) 

Математический диктант
Выполни задание устно. Запиши только ответ.
1. Запиши самое маленькое однозначное число.
2. Запиши самое большое однозначное число.
3. 10 - это 5 да ещё ... .
4. Сколько будет, если к 6 прибавить 3?
5.  Из 18 надо вычесть 8. Сколько получится?
6. Саша нарисовал 4 круга и 5 квадратов. Сколько всего фигур нарисовал Саша?
7. Оля вымыла 5 чашек и столько же тарелок. Сколько всего чашек и тарелок вымыла Оля?
8. На ветке сидели 17 синиц. 7 синиц улетело. Сколько синиц осталось?
9. Алина решила 3 примера, а Максим на 6 примеров больше. Сколько примеров решил Максим?
10. На стоянке было 8 машин. Через час осталось на 7 машин меньше. Сколько машин осталось?

Новая тема
( задание в рамке на с. 80 в учебном пособии)

Закрепление
(задания на с. 80 -81 (устно) в учебном пособии)

Работа в рабочей тетради (с. 42)

Задание вверху, где нарисована божья коровка
Надо записать примеры из учебного пособия на с. 81 (внизу, там, где нарисована божья коровка с тетрадкой) и вычислить их.
Задание 1. 
По граф-схемам надо составить примеры в два действия, записать и решить их.
(Должно получиться так:
9-7+12=...
4+15-7=...)

Задание 2.
Дополни схему необходимыми числовыми данными. Выбери и обведи по контуру решение задачи.

Задание 3. 
Найди  лишнее слово.
 Для этого переставь слоги в словах. Догадайся, какое слово лишнее, зачеркни его.

Не забывай после каждого задания оценивать себя.

Русский язык (обучение чтению)
Тема. Звук [ж], буквы Ж, ж. Чтение слов с буквой Ж\ж
(с. 134 - 137 в букваре) 


Физическая культура и здоровье
Тема. Здоровый образ жизни. Представление о здоровье и здоровом образе жизни 



Русский язык (обучение письму)

Тема. Строчная и заглавная буквы  ж, Ж

(в прописи № 2 на с. 36 - 37) 




20 апреля

Человек и мир
Тема. Изменения в жизни диких и домашних животных весной. Труд людей весной
(стр. 50 -51, стр. 52 - 53 в учебном пособии)


1.   Ребята, о каком месяце говорят, что он "весну начинает"?
      Какой месяц наступает за ним?
      Какой месяц с летом встречается?
      Какой месяц сейчас на календаре?

2. Вспомни, какие изменения произошли в неживой природе с приходом весны?

3. Рассмотри рисунки на стр. 50 в учебном пособии.
    Каких насекомых можно увидеть в начале весны?
    Чем они питаются?

4. Расскажите по рисунку на стр. 50 в учебном пособии, как изменилась жизнь диких животных с приходом весны.

5. Посмотри видеофильм о том как другие дикие животные встречают весну.


6. Рассмотри рисунки на стр. 51 в учебном пособии и ответь на вопросы, которые там предложены. 
7. Игра "Хлопки"
   Взрослые читают стихотворение. Когда дети слышат названия птиц, они машут руками, как крыльями, а когда называют не птицу, хлопают руками над головой.

Птицы прилетели,
На деревья сели:
Ласточки, синицы,
Сойки и куницы.

Птицы прилетели,
На деревья сели:
Ласточки, стрижи, 
Мухи и чижи.

Птицы прилетели,
На деревья сели:
Лебеди, стрижи,
Голуби, чижи,
Соловьи, вороны,
Галки, макароны.

8. По рисункам на стр. 52 в учебном пособии расскажи, как изменяется жизнь домашних животных с приходом весны.
    Как люди заботятся о них в эту пору года?

9. Рассмотри рисунки на стр. 53 в учебном пособии.
    Посмотри видеофильм.



  Расскажи, чем весной заняты люди на полях, в садах, парках, на улицах городов и деревень?
  Почему эти работы выполняются весной? 
  Ребята, а в каких весенних работах вы помогаете взрослым?

Математика
Тема. Табличное вычитание с числами 7, 8, 9
(Урок 89, с. 78 - 79 в учебном пособии; с. 41 в рабочей тетради) 

Повтори состав чисел 2 - 10

Новая тема
(задание в рамке с божьей коровкой на стр. 78 в учебном пособии)

Закрепление
(задания 1 - 8 (устно) на стр. 78 -79 в учебном пособии)

Перейди по ссылке и выполни тест
https://znajka11.blogspot.com/2016/02/blog-post_27.html


Работа в рабочей тетради на стр. 41
Задание вверху, где нарисована божья коровка
Дополни в тетради таблицы вычитания с числами 7, 8 и 9. Запомни их.


Задание 1. Круговые примеры
 Рассмотри рисунок; проверь, являются ли эти примеры круговыми (если примеры решены правильно, то ответ на последний пример должен совпасть с началом первого примера).

Задание 2. 
   Пользуясь рисунком, дополни условие задачи числовыми данными.
     Подумай, есть ли в условии задачи лишние числовые данные.
   Составь новую задачу уже без лишних данных, выбери нужное решение, обведи его по контуру и найди ответ.

Задание 3. 
   Выяви закономерность, найди лишнее число и зачеркни его.

     Не забывай после каждого задания оценивать себя.


Изобразительное искусство

Ребята, если у вас есть желание, то вы можете нарисовать пасхального кролика.



Стимулирующие занятия
(русский язык)

Повтори изученные звуки и буквы. 
Найди интересную детскую книгу и прочитай её.

Комментариев нет:

Отправить комментарий