среда, 11 марта 2020 г.

Внеклассное чтение

Готовимся к следующему уроку внеклассного чтения
 на тему "Доброе дело - правду говорить смело". 

Урок будет проведён 17 марта.

Предлагаю к уроку прочитать или послушать  рассказы, которые помогут вам задуматься о своих поступках, о том, что нужно быть честным и смелым, не бояться говорить правду.

Примерный список произведений:
1. А. Сидоров "Храбрец";
2. Н. Артюхова "Трусиха";
3. В. Чаплина "Мушка";
4. Е. Пермяк "Надёжный человек";
5. С. Михалков "Прививка".

6. В.Сухомлинский "Лисёнок - первоклассник".

 Ребята, как вы думаете, трудно ли говорить правду? Почему?



ЛИСЁНОК-ПЕРВОКЛАССНИК
                                                                  В. Сухомлинский

 У лисы был сын — рыжий лисёнок. Он учился в первом классе. Был лисёнок не особенно прилежным учеником. Ему не хотелось рано утром просыпаться, умываться, чистить зубы, завтракать. Однажды лисёнок решил: не пойду сегодня в школу. — Мама,— жалобно пролепетал он утром,— у меня зуб болит. Лисёнок думал, что мама скажет: «Бедный мой лисёнок, лежи в кроватке, не ходи в школу. Сейчас я тебе сладкой каши дам». Но мама сказала: — Сейчас я схожу за медведем — зубным врачом. Он придёт и вырвет больной зуб. Лисёнок испугался. Кому это приятно, если у него вырывают совершенно здоровый зуб? И он сказал маме: — Мама, у меня уже перестал болеть зуб. Я пойду в школу. Но сначала умоюсь, почищу зубы, позавтракаю. — Вот и хорошо,— сказала мама.— А сладкая каша уже готова.




Комментариев нет:

Отправить комментарий